Велосипеды со всего мира
0
на 0 руб.
Велосипеды со всего мира
0
Всего товаров: 0
На сумму 0 руб.

Велосипеды с 29” колесами.

Велосипеды с 29” колесами.

Растущий спрос на колеса 29” дюймов это не просто причуда, а новая эволюция в мире MTB. К примеру, известнейшая компания Author в 2009 модельном году представила новый велосипед Author Traction 29. На примере этого велосипеда мы и опишем все достоинства байков с 29” колесами.

Стандартный размер колеса 20 ,24 ,26, а теперь еще и 29 дюймов - это разные ветви эволюции байка. Каждый размер нужен для достижения своего стиля езды и достижения максимального комфорта в той или иной ситуации. В начале развития MTB существовали шоссейные велосипеды с тоненькими трубками – сликами, а также редкие на тот момент байки ( горные велосипеды ) с колесами 26 дюймов и толстой резиной. Сейчас для горного велосипеда появились покрышки большего размера и вилки для больших колес. Странно, что велосипеды с большими колесами пока не так популярны, ведь это самое разумное решение для многих людей, хотя и не для всех.

По мере того как мы растем, растет и идеальный размер колеса. Некоторые люди останавливаются на выборе 24-дюймовых колес, кому-то хватает и BMX, но большинство из нас выбирает 26 дюймов и классический горный велосипед. Напоминаю, что все перечисленные размеры – формальные, то есть не точные, и относятся к размеру обода.

Например, диаметр 24 колеса на высоком ободе и толстой покрышки типа Nokian Gazzolodi примерно равен наружному диаметру колеса 26 дюймов с кросс – кантрийным сликом диаметра 1.6 дюйма.

Взрослые бывают самого разного роста. Размеры рам велосипедов находятся в пределах от 12 до 24 дюймов, Но при этом колеса почти не отличаются. Возможно для некоторых велолюбителей имеет смысл использовать колеса меньшего или большего размера, чем стандартные 26 – е? Но не все так просто…

Во–первых, размер колеса ограничивает размер рамы. Во-вторых нельзя нарушать просвет колес и характеристики рамы. В-третьих никому не захочется задевать носком за колесо. Так хорошо разрекламированные преимущества стабильности велосипедов с большими колесами частично основаны на увеличенном соприкосновении колеса с дорогой и гладкому прохождению по ухабам, ямам и выбоинам. В некоторых случаях помогает удлиненная колесная база. Труднее понять тот факт, что стабильность увеличивается еще за счет того, что колеса поднимают раму дальше от дороги. На первый взгляд, это обстоятельство наоборот должно уменьшать стабильность, однако давайте разберемся.

Высота каретки часто будет ниже высоты колес (втулок) на 29-х. На 26 с удлиненной вилкой ось каретки располагается практически на одном уровне с осями колес(при высоте каретки в 13 дюймов). Но 29-е колесо с кареткой высотой 13 дюймов делает посадку велосипедиста ниже по отношению к колесам. Получается что центр тяжести велосипедиста находится ниже, и это отличное решение для высоких велосипедистов.

В итоге получается, что для высоких велосипедистов в крупных колесах больше - плюсов, а для маленьких велосипедистов – более очевидны их минусы.

Количество просмотров: 11030

Все статьи